duminică, 5 iunie 2011

А вы упрекаете брюнетку? Каминг-аут. Леся


“Упрекать лесбиянку в том, что она лесбиянка – все равно, что упрекать брюнетку в том, что она не блондинка… можно конечно заставить ее перекраситься, но тайное рано или поздно все равно станет явным.”

Именно эти слова из книги “Жизнь в розовом цвете” и привели меня к тому, где я сегодня и сделала таким человеком, каким я позволила себе быть.

Я никогда не задумывалась, о разделении полов, о сексуальной ориентации или о том, что я должна делать и как должна себя вести. Я не задумывалась, но меня заставили окружающие меня люди.



А я просто жила. Просто влюблялась, не разделяя объектов своей привязанности на мальчиков и девочек. А обсудить это было не с кем. Да я и не думала, что здесь есть что обсуждать. В тот момент, как моя подруга впервые рассказала о своем случайном опыте с девушкой, я удивилась только тому, что она говорила об этом как о невероятной тайне. Мне было 15. И я только начала задумываться о том, что не стоит наверное так откровенно проявлять свою симпатию к девочкам и перестать обсуждать их с мальчиками... Наверное, это и был тот самый момент, когда я поняла кто я. Я лесбиянка.

“Я лесбиянка”, - говорила я всем подряд, кто пытался за мной ухаживать когда я стала немного старше. Не стесняясь, я по очереди сообщила об этом всем своим подругам. И ни один человек не отреагировал на это негативно. А многие даже признались, что давно заметили мое отношение к девушкам, но не могли понять, что происходит. Кто-то отходил на второй план, а кто-то начинал уважать и дружить еще сильнее и крепче. Это сейчас, оглядываясь назад, я могу проанализировать все и всему найти объяснение, а тогда я просто жила, ни о чем не задумываясь. Так что вопрос каминг-аута никогда не стоял для меня какой-то проблемой.

“Я лесбиянка”, - сказала я молодому человеку, который очень долго добивался моего внимания. Он сказал, что это не проблема. Он хотел быть просто рядом, заботиться, любить меня и делать мою жизнь светлой. И я позволила. Я не стану рассказывать, как и что происходило за 4 года нашей совместной жизни, это не самое важное. Самое важное то, что меня зачем-то в чем-то постоянно пытались переубедить. За время гражданского брака я повзрослела, родила дочку, закончила университет, курсы профессиональной подготовки и успела сделать и узнать много всего полезного и интересного.

Было много всего хорошего. Не было только любви… Ну не могу я полюбить мужчину. Можно, конечно попытаться построить гетеросексуальную семью хотя бы ради того, чтобы родители радовались, но после рождения ребенка я стала смотреть на все вещи совершенно по-другому. И я подумала: было бы мне хорошо и комфортно жить с мыслью, что мой ребенок отказался от своего счастья из-за меня? А ведь я хочу, чтобы моя дочка была счастливой всегда и во всем. Тогда я поняла, что мне было бы совсем не радостно это осознавать.

Я боролась за свое счастье. Я шагнула вперед! Сначала, правда споткнулась, и чуть было даже не покалечилась. От мужчины я ушла навсегда, но как оказалось, “вникуда”. У меня не было ни дома, ни работы, ни денег, ни уверенности в том, что я выиграю судебное разбирательство, которое грозило забрать у меня ребенка. Я не стесняюсь говорить о том времени, когда питалась у друзей и родителей раз в стуки. И может, поэтому я не стесняюсь говорить о том, к чему пришла и чего добилась сама своими силами. После всего, что я пережила – не существует такой проблемы, которая оказалась бы для меня неразрешимой.

А каминг-аут? Каминг-аут происходит у меня ежедневно. Перед людьми, с которыми я сталкиваюсь по работе, перед парикмахером в салоне, перед клиентами или просто новыми знакомыми, вобщем, перед любым, кто спросит или заведет разговор о моей личной жизни. И мне это очень нравится! И люди вокруг меня не такие уж агрессивные и нетерпимые, как казалось раньше. По крайней мере, еще ни один человек не высказал мне в лицо никакой резкой неприязни или презрительности.

А еще мне нравится, что я могу быть вместе с любимой женщиной и не пропускать жизнь мимо, притворяясь и отказываясь от своего счастья.

Un comentariu:

Anonim spunea...

"In Umbra Iubirilor Secrete", primul roman care include o frumoasa iubire Gay, scris de M.S., cred ca-l gasiti la 0727269203

Trimiteți un comentariu